Наткнулся на игру неожиданно (в конце 2008), и был приятно удивлен. В то время еще не было бета-теста - его только анонсировали. Однако на форуме шло очень живое общение, в котором активно участвовала Администрация проекта (непосредственно разработчики). В данный момент идет бета-тест социальной системы (передвежение, общение, вещи), скоро будет по...
Подробно О «D.O.T.»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 9 человек, 7 игроков отметили игру как «любимую». Из 11 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 2 репоста
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
AnomalyGames
- Издатель:
AnomalyGames
- Релиз:
2013
- 2
Геймер ArtDitel 1
- Введен навык "Атлетика".
- Исправлены баги с добычей.
- Исправлены баги с почтой.
- Исправлены баги с застреванием монстров в объектах на боевой карте.
- Введена простреливаемость объектов на боевой карте, которые не мешают прямой видимости.
- Откорректированы формулы ОД и запаса сил.
- Шанс нападения монстра на персонажа при добыче тепер...
Сегодня клиент игры D.O.T. обновился до версии 1.2.0.2!
Крааааткий список изменений:
Боевая система:
- Введение «тумана войны». Дальность обзора вычисляется индивидуально для каждого противника. Она зависит от интеллекта и восприятия вашего персонажа и от ловкости противника. Кроме того, препятствия не просматриваются вообще.
- Введение парамет...
Компания AnomalyGames сообщает, что 1-го мая состоялся релиз клиентской ролевой онлайн игры D.O.T.
D.O.T. – это клиентская тактическая MMORPG в сеттинге альтернативной истории Советского Союза. Согласны, этот сеттинг, да и общая хардкорность игры не слишком подходят для массового пользования. Скажем сразу, игра аутентична и понравится "олдовым"...
Небольшой список изменений от сегодняшнего числа:
[Добавлено] При имеющихся нераспределенных атрибутах отображается кнопка на правой информационной панели.[Добавлено] При повышении уровня появляется информационная панель.
[Добавлено] Выделение игрока или монстра ЛКМ или из списка чата.
[Добавлено] Пропуск проигрывания (анимации) хода по "горячей...
Релиз игры намечен на 1 мая 2010 года. За день до этого будет совершено обнуление характеристик и инвентаря персонажей на тестовом сервере, а самые активные тестеры будут вознаграждены за помощь в развитии проекта.
Дата начала массированного стресс-теста будет назначена несколько позже.
Для игры предусмотрены free-2-play и pay-2-play сервера, п...
Во-первых, обновился дизайн сайта игры. В скором времени будет проведена привязка форумных аккаунтов к серверу и сайту игры. Т.е. будет единая учетка с выбором персонажа и сервера прямо в клиенте. На данный момент регистрация в бета-тесте приостановлена!
Во-вторых, для успевших зарегистрироваться юзеров, началась фаза форсированного бета-теста бое...
На днях для тестирования будет доступна версия клиента 1.1.0.73, чуть позже 1.1.0.74. В этих билдах мы окончательно залатаем все известные на данный момент баги, оптимизируем клиент-сервер и немного пошалим со звуковыми эффектами.
Билд 1.1.0.75 ознаменуется стартом тестирования боевой PvM системы.
Изменения версии 0.72 в основном связаны с баг-фиксом. Но есть и маленькие приятности:
* Добавлено: отображение оружия в окне информации о чужом персонаже.
* Добавлено: разделение по группам товаров в окне торговли в Универмаге.
* Добавлено: краткое описание предметов в окне торговли в Универмаге.
* Изменено: заменены фоновые звуки на городски...
Изменения в клиенте:
* Добавлено: профсоюзный чат (для перехода в режим профсоюзного чата нужно перейти на соответствующую вкладку в списке персонажей в чате).
* Добавлено: по многочисленным просьбам добавлена интерактивность к миникарте. Теперь при наведении мышью на локацию подсвечивается координата и название локации.
* Добавлено: в Универмаг...
Игра находится в стадии бета-теста
Вот некоторые скриншоты.
Напомню, что графика игры исполнена в стиле pixel art
интерфейс, окно характеристик чужого персонажа.
Город 3711, котельная, железнодорожные пути.
Город 3711, жилой район.
Город 3711, завод "Красный Октябрь".
источник - официальный сайт игры